среда, 23 марта 2011 г.

Стабилизец

В Беларуси тем временем стабилизец.
Нацбанк Беларуси остановил продажу валюты банкам для наcелeния.
«Белнефтехим» ввел ограничения на покупку бензина/дизтоплива, дабы его не перепродавали челноки в баках в Литву/Польшу.
Белорусские банки отказываются от операций в валюте по кредитным карточкам.

Но хватит о плохом.


Давайте о весёлом.

Покупатель:
- Дайте мне вон ту розовую жопу!
Продавец:
- Это сердечко!
Покупатель:
- Я кардиолог, и лучше вас знаю, как выглядит сердце

В жизни моей кошки наступила первая весна. Она ходит за мною по пятам, томно жмурится и жалобно мяукает.
Она пока плохо понимает, что с ней происходит и чего ей надо, но уже привыкла, что до сих пор все её проблемы решал я.


Инновация от Сколково: самораспиливающиеся бабки.


Мужик на разводе требует, что бы ребенка оставили ему. Судья:
- Чем Вы это мотивируете?
- Ну как же, вот бросаю я в автомат "Сoca-Cola" монетку, оттуда выскакивает банка.
- Ну?
- Так чья это банка - моя или автомата?

Ну и гифка напоследок:

5 комментариев: